2. РЕБЕНОК
Учится жить для семьи. Мир делит на "Я" и другие, мои и чужие. Старается поуютнее устроится в этим мире. Очень большую ценность для человека- ребенка составляют материальные блага. Ребенок - это наиболее распространенный тип духовного возраста на Земле. Очень много людей уровня развития ребенка в США и в Китае, но за Китаем стоит многотысячелетняя история.
Умеет собраться, но абстрактное мышление не развито, делит периоды жизни на дни и недели, но не умеет вписывать одну ситуацию в другую. Не может прогнозировать последствия и развитие событий. Ребенок знает, что в жизни существуют правила, и зачастую очень любит их исполнять, почтителен, старшему преданно смотрит в глаза.
У ребенка все написано на лице. Если ребенку объяснили, что этот вид еды полезен, то он будет выбирать именно этот тип еды, но систему питания не понимает. Смерть его страшит, ребенок умирает долго и мучительно. Любит назидательно учить, основываясь на мнении старших и канонах. В религии для ребенка очень важна обрядовость и каноны, священные тексты. Ребенок очень ценит и временами бравирует приобщенностью к внешнему благополучию - 5 звезд, VIP, бизнес-класс, мерседес...
К сожалению, людей уровня развития Ребенка довольно много среди педагогов, врачей, немало среди священников, довольно много среди государственных деятелей и менеджеров относительно высокого звена. В посмертии кое-что остается. Мужчины уровня развития ребенка Род поддерживают, а вот женщины с непомерными потребностями (недопонятые обществом) частенько Род губят. (Пожилые женщины уровня развития ребенка, или деградировавшие в пожилом возрасте до этого уровня- большая беда и опасность для рода - своим осуждением всего окружающего и претензиями они перекрывают Будущее молодому поколению Рода)
Человек строит отношения с близкими, живет для семьи. Весь мир делит на «я, мои близкие» и «чужие». Если начнете ставить на место, считает предательством, обижается. Стремится устроиться поудобней, его привлекают все ценности материального плана. Не видит перспектив. Может вложить деньги в недвижимость, в стоячий капитал, но не в бизнес, свое развитие. Предпочитает подчиняться, работать по инструкциям.
Одежда – по настроению, побогаче, яркость, блеск. В разговоре повышает голос, когда что-то не нравится, но когда происходит наоборот, обижается и не отслеживает связь. Верит авторитетам. Договориться с «ребенком», значит разговаривать на его языке: «…нужно сделать так-то и так-то», дать рецепт. Ориентируется на чин, трудно переносит новое.
Боится одиночества, не способен понять, что мысли, чувства влияют на здоровье, может поверить во влияние поступков. Людей оценивает по поступкам. Хитрит, но на лице все написано. Хочет все быстро, не умеет ждать. В разговоре может менять настроение, слышит только то, что хочет слышать. Взгляд выдерживает с трудом. Угодливый взгляд перед начальством. Много глупых вопросов. Не любит учиться. Не может перестроиться – «дом – работа». Разглядывает других.
Когда родители - на уровне «ребенок», а дети на уровнях «подросток» и «юноша», нужно родителей успокаивать на их языке.
Есть установка – «должен обеспечивать семью». Человек живет уже не только для себя, но и для своих близких, может отказаться от своих удовольствий. Семья и работа забирает львиную долю жизни ичеловек превращается в трудоголика, лишая себя свободы и искренней радости в буднях. Внутри начинает работать установка «денег не хватает», которая заставляет еще больше времени тратить вне семьи на то, чтобы их заработать. Плывет по течению, так как заложено в обществе.
Какие искажения на уровне «ребенок»?
Самоунижение ярко выражается в «образе жертвы»: женщина все терпит (жены алкоголиков, лентяев, потребителей, мужчин, не желающих что-то менять). Другая сторона – унижение других и показуха, что: «я сама могу содержать семью и смогу сделать все, зачем мне мужчина». Партнер, как правило, остается в роли мужа для поддержания статуса. Покорность выражается в подчинение чужим интересам. Есть жадность к еде, одежде, деньгам. Алчность проявляется в желании командовать - агрессоры на работе, а дома находятся в «образе жертвы». Нетерпеливость проявляется в грубости по отношению к слабым. Упрямство выражается в неготовности измениться, доводит отношения до полной катастрофы.
Увидев в себе какие-либо искажения, нужно принять их и двигаться как минимум к «взрослому»!
Что нужно сделать, чтобы перейти на другой уровень возможностей?
Нужно наработать решительность и действия после принятия решений. На уровнях «младенец» и «ребенок» всегда есть финансовая неудовлетворенность – основная причина развода.
Человек боится бедности и лишений, записанных возможно в детстве, эти программы записаны глубоко и у некоторых преобладают над основными. Даже элементарное перекусывание в течение дня – это запись голода в прошлом.
Финансовое состояние каждого человека определяется тем уровнем, который он проходит, либо с которым не разобрался до конца.
3. ПОДРОСТОК
Достаточно высокий уровень развития. Поскольку это уже относительно тонкий уровень вибраций, здесь возможно достижение не всех описанных ниже характеристик, а лишь части.
Подросток живет для дела, старается развивать свои наиболее сильные стороны и способности. Сравнивает свои возможности по сравнению с другими, не признает авторитетов. В других людях видит либо соперника, либо спутника. Подросток уже по настоящему способен любить Природу, Родину и быть серьезным приверженцем религии.
Подросток живет по четким правилам, нередко он - и трудоголик и хозяин материального мира, любит пробовать престижные и деликатесные блюда. Довольно много людей уровня развития Подростка среди жителей Германии.
Подросток способен концентрироваться, видеть отдаленную перспективу, но в ближайшей ситуации много проблем со временем. Он считает, что времени постоянно не хватает или не хватит для выполнения чего-нибудь, отсюда стремление расписать все по минутам.
Боится умереть, поскольку всегда какое-то дело не завершено. Способен контролировать свои эмоции, способен пожертвовать здоровьем ради карьеры, но о Физическом теле заботится.
Речь связная, предложения строятся правильно, но все еще не очень аккуратен в выборе выражений (Я пришел по Вашу душу. По моему он заболел. Войдите в мое положение. Встаньте на мое место. Я заберу у вас 5 минут. Ну надо ж убить время! - Подросток может не отдавать отчета, что этими фразами он сам себя тормозит в движении, отдает часть своих сил и возможностей).
Бывает, что Подросток, развивая абсолютизированную им же идею, создает себе уютный мирок, называет этот мирок главной идеей и задачей жизни и задерживается в развитии в этом мирке. Он горько причитает и пеняет на судьбу (государство, начальство, близких...), когда ему перекрывают доступ в этот мирок, или по каким-то причинам этот мирок распадается. Такая ситуация реже случается с Ребенком (его мирок в основном связан с благополучием) и с Юношей.
Подросток уже иногда видится в духовном плане, но все же мимо Учителя пройдет, не заметив его. Учителем для Подростка может быть Юноша или Взрослый. Люди уровня подростка и Юноши, ставящие себе слишком большие цели и слишком быстро устремляющиеся вперед и вверх, обычно получают разлад по судьбе (как правило временный, если хватит ума сделать выводы), но Роду это обычно не вредит. Человек уровня развития Подростка с переразвитым менталом - это может быть беда для Рода (дети Больших родителей) и неприятен для окружения.
Человек учится жить для дела. Активно развивает свои способности и таланты. Жизнь воспринимает как соревнование, в котором должен победить. Ищет методы и средства управления жизнью и организацией себя и дела. Хозяин материального мира. Опасность в том, что победу хочет любой ценой, все силы бросает на достижение целей. Тщательно вникает в процесс, полностью реализует свои таланты. Идет обучение проявлять благодарность. Еще не отслеживает связь между событиями. Время оценивает как деньги. Внешняя жизнь важнее, чем внутренняя. Людей вокруг склоняет к своей теме. Взгляд прямой. Еда – престижная. Наработан профессионализм, мастерство в своем деле. Человек полагает, что за деньги он все может купить, все имеет свою цену.
Какие искажения на этом уровне?
Все время уходит на работу, бизнес. Азарт проявляется в показухе своих достижений, любит любоваться собой и внешними проявлениями богатства. Приобщаясь к тайным знаниям, ищет выгоду, после чего приходит к постепенному разрушению. Покорность проявляется в «образе жертвы»: «карма такая, судьба виновата, все плохие». Алчность выражается в том, что отказывается от старых друзей, тех людей, которые помогали дойти до этого уровня, создает круг «избранных». Нетерпеливость выражается в гонке за победой. Расточительство выражается в престижных выходах, пьянках, одежде, упрямство проявляется в том, что не могут сменить дело, направление, задачу.
Коснувшись отношений мужчины и женщины, и тот и другой на этом уровне уходят полностью в свои интересы и начинают этим показывать свое превосходство. Начинается соревнование. И хорошо, если пройдя соревнования, они придут к компромиссу. Когда один партнер остается вне игры – как правило, мужчин начинают интересовать женщины другого уровня, и они уходят из семьи, которая помогала ему дойти до этого уровня. Здесь нужно быть женщине мудрее и знать, какие качества нужно вывести на первую линию отношений.
Когда женщина выходит вперед, она забывает о людях, которые рядом и через время, обернувшись – видит полное разрушение семьи: муж лентяй, либо ушел из семьи, либо ушел в свои интересы, дети не понимают, нет внутреннего контакта. Начинаются конфликты и разрушение. Женщине кажется, что мужчина ее глупей, она начинает его учить, не понимая, что нужно подойти с его уровня и незаметно подтолкнуть его к развитию. Когда он сам вдохновится – он пойдет еще быстрее и мудрость женщины в том, чтобы порадоваться его успехам и насладится его достижениями, оставаясь женщиной, хотя и самодостаточной. Тогда дух соревнования переходит в новое качество.
Отследив наличие схем «подростка» нужно стремиться к раскрытию мудрости, т.е к возрасту «старца» как минимум.
4. ЮНОША
Юноша учится жить для других. Как правило любой человек, достигший Мастерства хоть в каком-то аспекте жизни, уже достиг в Духовном плане уровня Юноши. Юноша ценит одиночество, трудится во имя идеалов, у него появляется место в жизни. Мыслит на основе чувств , увлекаясь рассуждениями. Пытается найти истину, в связи с чем ищет Учителя. Может и найти, но как правило это Взрослый, хоть иногда и Учитель. Любит анализировать, исследовать.
Сконцентрирован, жизнь делит на этапы, расставляя свои вехи. Юноша уже понимает, что мысль влияет на здоровье, он любит свое тело, но пытается скорректировать его самыми жесткими методами. В еде может легко сочетать несколько видов диеты, экспериментирует с пищей. Смерти он не боится, считает ее одним из вариантов развития событий. Способен думать, не прерывая речи. Задает много вопросов собеседнику, просит многое уточнить.
Юноша все-таки еще не имеет четких взглядов. Юноша видит главное и второстепенное, способен к серьезному анализу ситуации. У юноши часто бывает много нереализованных планов. В Духе заметен в некоторых аспектах.
Человек-юноша ищет место в мире. Идет наработка уверенности в себе. Учится жить для других. Обладает высокоразвитыми способностями, легко обучается, хорошая интуиция, абстрактное мышление. Задумывается над своими мыслями. О людях судит по их внутренним побуждениям, видит суть человека. Отделяет слова от действий. Проверяет всё в действии, не тратит время на ожидание.
------------------------
ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ ТУТ-
http://supertatyana2009.mirtesen.ru/blog/43775198275/«Urovni-razvitiya-soznaniya-cheloveka%22-Opredelenie.-Dostizhenie.
Свежие комментарии